Русский Английский Немецкий

О сценарных условиях формирования проекта бюджета муниципального образования муниципальный район «Юхновский район» на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов

81 Кб
скачать

520 от 24.09.2012

 

 

Администрация муниципального района
« Юхновский район »

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 24 сентября 2012г. № 520

О сценарных условиях формирования проекта бюджета муниципального образования муниципальный район «Юхновский район» на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов

В соответствии с Постановлением администрации муниципального района «Юхновский район» от 13.09.2011 № 663 «Об утверждении «Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования муниципальный район «Юхновский район»:
Постановляет:

1. Одобрить сценарные условия формирования проекта бюджета муници-пального образования муниципальный район «Юхновский район» на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Главным распорядителям средств районного бюджета обеспечить свое-временное и качественное представление материалов в соответствии с Графиком подготовки материалов для формирования проекта районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов.


Глава администрации 
МР «Юхновский район» М.А.Ковалева

 


Приложение к Постановлению
администрации МР «Юхновский район»
от 24 сентября 2012 № 520

Сценарные условия
формирования проекта бюджета муниципального образования
муниципальный район «Юхновский район» на 2013 год 
и на плановый период 2012 2014 гг.

Формирование проекта районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществляется в следующих сценарных условиях.
1. Бюджетное планирование будет осуществляться в привязке к приоритетам и показателям прогноза социально-экономического развития муниципального района «Юхновский район» на 2013 – 2015 годы для достижения обозначенных целей.
2. Прогноз доходов районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района «Юхновский район» на 2013 – 2015 годы, одобренного Постановлением администрации муниципального района «Юхновский район» от 22.08.2012 № 439 «О прогнозе социально – экономического развития муниципального района «Юхновский район» на 2013-2015 годы», а также в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законода-тельством и проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.
3. Прогноз расходов районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов составляется с учетом основных приоритетов бюджетных расхо-дов, определенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах.
4. Формирование расходной части районного бюджета осуществляется исходя из необходимости реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года:
№ 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;
№ 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политки»;
№ 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
№ 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;
№ 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
№ 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Феде-рации».
5. Расходы на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года предусматриваются с учетом всех источников, включая вне-бюджетные, а также мероприятий по оптимизации бюджетных расходов.
6. Планирование расходов районного бюджета на 2013 год осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
7. Расходная часть районного бюджета на 2013 год формируется исходя из целесообразности планирования расходов программно-целевым методом в размере не менее 85 % от общего объема расходов за исключением расходов, финансируемых за счет целевых безвозмездных поступлений. 
8. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального, областного бюджетов, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом областного закона «О областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
9. Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, финансируемых из областного бюджета, осуществляется в объеме, предусмотренном соответствующими постановлениями Правительства Калужской области, другими нормативными правовыми актами и соглашениями.
10. Условно утверждаемые расходы планируются на 2014 и 2015 годы в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Бюджетные ассигнования на оплату труда работников муниципальных учреждений Юхновского района рассчитываются в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года и основными направлениями бюджетной политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, разработанными на областном уровне, согласно которым будет учтена индексация заработной платы с 1 октября 2013 года на 5,5 % (за исключением работников, по которым принято отдельное решение по изменению размеров и системы оплаты труда). 
В связи с переходом на отраслевые системы оплаты труда при расчете фонда оплаты труда не учитываются расходы на доплаты до величины прожиточного минимума, установленного в Калужской области для трудоспособного населения в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 30.03.2005 № 82 «О некоторых вопросах оплаты труда работников бюджетной сферы».
12. Субсидии муниципальным учреждениям на иные цели формируются в размере, необходимом для уплаты налогов и других обязательных платежей и расходов, а также в случаях необходимости софинансирования федеральных и об-ластных целевых программ.
Субсидии на иные цели, предусматривающие расходы на укрепление матери-ально-технической базы, формируются только за счет структурных изменений и оптимизации бюджетных расходов.
13. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальными и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам осуществляется на основе проекта муниципального задания.
При этом главные распорядители средств районного бюджета, имеющие подведомственные учреждения, должны исходить из необходимости отражения в муниципальном задании отдельными разделами предоставление гарантированных муниципальных услуг и негарантированных муниципальных услуг. 
14. В бюджетные ассигнования на 2013 год не включаются расходные обязательства, срок реализации которых истекает с 01.01.2013, а также расходы, актуальность которых утратила свою значимость или признанные неэффективными.
15. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.
16. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг планируются в соответствии с планом мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальном образовании муниципальный район «Юх-новский район», утвержденным постановлением Главы администрации МР «Юх-новский район» от 26.02.2010 № 114, исходя из сокращения потребления каждого энергетического ресурса ежегодно на 3 % по отношению к уровню 2009 года и с учетом индексации на 12 %.
17. Формирование расходов районного бюджета на 2013 год осуществляется из необходимости сокращения расходов на закупку товаров, работ и услуг для му-ниципальных нужд на 5 %.
18. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в долгосрочные целевые программы, областные целевые программы, ведомственные целевые программы, муниципальные целевые программы, а также объекты капитального строительства, не включенные в вышеуказанные программы, планируются с учетом:
необходимости повышения качества программно-целевого метода планирования и обеспечения роста эффективности использования бюджетных инвестиций;
приоритетности направления расходов районного бюджета для социально-экономического развития Юхновского района;
19. По другим расходам, за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, и расходов, носящих разовый ха-рактер, бюджетные ассигнования на 2013 год планируются исходя из необходимости сокращения дефицита районного бюджета.
20. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований поселений Юхновского района осуществляется с учетом необходимости повышения самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления за проведение эффективности бюджетной политики.
21. Формирование проекта районного бюджета осуществляется исходя из необходимости реализации главных принципов: сбалансированность, реалистичность, устойчивость. 
При этом целесообразно обеспечить снижение долговой нагрузки на район-ный бюджет и сокращение дефицита районного бюджета.
22. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установ-ленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию принимаемых обязательств. В отдельных случаях может быть рассмотрен вопрос об измене-нии объема действующих обязательств.
Кроме того, сценарные условия могут быть скорректированы в случае переда-чи расходных полномочий в рамках проводимой на федеральном и региональном уровнях работы по совершенствованию разграничений полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного само-управления.

 

Дата создания: 10-11-2018
Дата последнего изменения: 10-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *