Русский Английский Немецкий

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МР «Юх-новский район» и урегулированию конфликта интересов (утратило силу от 27.10.2014 № 662)

57.1 Кб
скачать

277 от 01.06.2012

 

 

Администрация муниципального района
"Юхновский район"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.06.2012 года № 277

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МР «Юх-новский район» и урегулированию конфликта интересов 
(утратило силу от 27.10.2014 № 662)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и законом Калужской области от 03.12.2007 г. № 382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области» (в ред. 28.03.2012) администрация МР «Юхновский район»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МР «Юхновский район» и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
2. Отменить постановление Главы администрации от 25.08.2010 № 526 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации МР «Юхновский район».
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы администрации
МР «Юхновский район» С.В. Кирсанов

Приложение 
к постановлению
администрации МР «Юхновский район»
от 01.06.2012 года № 277


ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПО-ВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МР "ЮХНОВСКИЙ РАЙОН" И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МР «Юхновский район» (далее - муниципальных служащих) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Законом Калужской области от 03.12.2007 г. № 382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области» (в ред. 28.03.2012)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации (в том числе Указом Президента Рос-сийской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению тре-бований к служебному поведению федеральных муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов") и Правительства Российской Федерации, зако-нами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Калужской области, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие администрации МР «Юх-новский район» (далее - администрация):
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установ-ленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Калужской области от 27 апреля 2007 г. N 305-ОЗ "О противодействии коррупции в Калужской области" (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих администрации.
5. Комиссия образуется нормативным правовым актом администрации. Указанным актом утверждаются ее состав и порядок работы.
6. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности ис-полняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии входят:
а) муниципальные служащие: заместитель Главы администрации (председатель комиссии), управляющий делами администрации (заместитель председателя комиссии), главный специалист отдела организационно-контрольной, кадровой, правовой работы и взаимодействия с поселениями администрации МР «Юхновский район» (секретарь комиссии), начальник отдела, в котором муниципальный служа-щий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы, главный специалист - юрист от-дела организационно-контрольной, кадровой, правовой работы и взаимодействия с поселениями администрации МР «Юхновский район»;
б) представители научных организаций и образовательных учреждений сред-него и высшего профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
8. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего и высшего профессионального образования на основании запроса Главы администрации.
9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной служ-бы в муниципальном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещаю-щих в администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица других муниципальных органов, органы местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом кон-кретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на ос-новании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комисси-ей рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с уча-стием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала за-седания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не при-нимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление управляющей администрации в соответствии с пунктом 1 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должно-стей муниципальной гражданской службы, и гражданскими служащими сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, утвержденного Законом Калужской области от 2 июня 2006 г. № 196-ОЗ "О муниципальной гражданской службе Калужской области", материалов про-верки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 названного Положения;
- несоблюдение муниципальным служащим требований к служебному поведе-нию и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившие в администрацию МР «Юхновский район»:
- обращение гражданина, замещавшего в администрации должность муници-пальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы ад-министрации МР «Юхновский район» в обязанности которых входит получение со-гласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муници-пальных служащих администрации МР «Юхновский район» и урегулированию конфликта интересов в течение двух лет после увольнения с муниципальной служ-бы на право замещать должности в коммерческих или некоммерческих организа-циях, если отдельные функции муниципального управления данными организация-ми входили в его должностные (служебные) обязанности муниципального служа-щего при заключении трудовых договоров, утвержденный распоряжением админи-страции МР «Юхновский район» от 01 февраля 2011 г. № 29, о даче согласия на за-мещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на вы-полнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управ-лению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление управляющего делами администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации мер по предупреждению коррупции.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении котороо комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному по-ведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с ин-формацией, поступившей в администрацию либо должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с ре-зультатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
17. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его от-сутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служа-щего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рас-смотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих ре-шений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в со

ответствии с пунктом 1 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной гражданской службы гражданскими служащими сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имуще-ственного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, утвержденного Законом Калужской области от 2 июня 2006 г. N 196-ОЗ "О государственной гражданской службе Калуж-ской области", являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пунктом 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего под-пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце третьем под-пункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следу-ющих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муни-ципальному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих ре-шений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или не-коммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если от-дельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или неком-мерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если от-дельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих ре-шений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважи-тельной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по пред-ставлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия реко-мендует Главе администрации применить к муниципальному служащему конкрет-ную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия мо-жет принять иное, чем предусмотрено пунктами 20-23 настоящего Положения, ре-шение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пунк-та 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты рас-поряжений администрации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главе администрации.
27. Решения комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседа-нии членов комиссии.
28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают чле-ны комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исклю-чением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в аб-заце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для Главы админи-страции носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рас-смотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настояще-го Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и дру-гих лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопро-сов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к слу-жебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на ко-торых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по суще-ству предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложе-ние их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служа-щий.
31. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Главе администрации, муниципальному служащему, а также по ре-шению комиссии - иным заинтересованным лицам.
32. Глава администрации обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответ-ственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Феде-рации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рас-смотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протоко-ла заседания комиссии. Решение Главы администрации оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом пред-ставляется Главе администрации для решения вопроса о применении к муници-пальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными пра-вовыми актами Российской Федерации.
34. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным слу-жащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан пере-дать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтвержда-ющие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен во-прос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятель-ности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включен-ных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется должностными лицами отдела организационно-контрольной, кадровой работы правового и информационного обеспечения, взаи-модействия с поселениями, ответственными за работу по профилактике коррупци-онных и иных правонарушений.

Дата создания: 11-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *